|
|
foxa |
|
|
Пт Ноя 11, 2011 12:57
|
|
|
|
|
Девушки, хотела поделиться, по крайней мере я очень довольна результатом!
Пошла на ЛПГ массаж по телу, я сама худенькая вроде, но целлюлит есть и кожа на ногах после беременности, не та что раньше, прошла уже 4 процедуры, и уже видны результаты, конечно я ешё паралельно спортом занимаюсь, и наверно всё в совокупности даёт такие классные результаты , кожа подтягивается и упруже всё становится, тк питаюсь я не по диетам, а так почти всё подряд ем!
Мне подруга посоветовала попробовать, правда дороговато по мне (20 лс), но я довольна!
Процедура занимает 1 час, так это ешё и отдых, после работы, тебе всё тело помассируют, а потом проблемные зоны, не знаю я в восторге!Мне и обслуживание понравилось, всё на вышем уровне, возможно у меня нет опыта в таких делах и всех разные требования!
Как говорится немного ласки и приятного разговора, и я уже расцвела !
Какие ваши отзывы и опыт?
|
в начало |
|
|
|
|
|
массаж как массаж, без легкой диеты не долго еффект продержится..а так очень все здорово! -хочется строиности -выбросте холодильник
|
|
no4ka |
|
|
Пт Ноя 11, 2011 15:23
|
|
|
|
Модератор
|
девушка же написала, что с весом проблем не имеет
|
в начало |
|
|
|
irkon |
|
|
Пт Ноя 25, 2011 08:55
|
|
|
|
|
Я попробовала этот массаж.Мне очень понравилось.Иногда даже казалось, что руками его делают. Оч похоже было.Для профилактики и поднятия настроения -самое то!
Я решила, уж если тратиться на массаж, то лучше на этот.
|
в начало |
|
|
|
|
|
В каком салоне делаете этот массаж?
|
в начало |
|
|
|
|
|
Тоже делала, мне понравилось. Кожу подтянуть, пару см свести, самочувствие улучшить - самое то.
Делала в Майе на Мартас, мастер понравилась - все рассказала, показала, проконсультировала (по-моему у них там два мастера с медицинским образованием - для меня в таких делах это важно, ну и курсы, конечно они прошли).
Если решились - посмотрите противопоказания. Ничего такого особенного, как с любой процедурой.
|
в начало |
|
|
|
|
|