|
|
Riska |
|
|
Чт Авг 06, 2009 21:37
|
|
|
|
Модератор
|
Крещение. Личный опыт>>>
(православие)
Понравилось тем что подробно все ссылки на нужные сайты , как что и где - очень имхо полезный опыт для мам которые только собираются крестить своих деток .
У меня подружка крестила буквально недели 2 назад - прочла статью ахнула - ну типа что ж вы так поздно то выкладываете многих бы шишок помогло избежать в этом вопросе ...
_________________ Apathy is Boring
Не стоит пытаться, или делай, или не делай
|
в начало |
|
|
|
|
|
мы крестим в будущую субботу как раз, очень хорошая статья спасибо большое.
|
|
|
|
Маргарита! Спасибо! Прекрасно все разложено и в нужный момент - вопрос о крещении моих детей как раз открыт!
_________________ Вадим 4.09.05.
Милана 5.08.08.
Марк 10.08.18.
|
в начало |
|
|
|
Murr |
|
|
Сб Авг 08, 2009 00:23
|
|
|
|
|
Пожалуйста! Рада, что мой опыт пригодится!
Вообще благодарность правильнее бы было адресовать крестному Аризы и Натана, он занимается моим просвящением во всех этих вопросах. Поэтому если есть вопросы по православной религии - праздникам, обрядам, итд итп - задавайте, адресую человеку, который точно найдет на них правильный ответ!
И еще спасибо курсам при церкви Св. Троицы и отцу Владимиру при ней же. за то, что на все вопросы дает мудрые и обстоятельные ответы.
_________________ Зайка сыночек и лапочка дочка (2007+2009)
murrmelade
Thanks God I'm a WOMAN!
|
в начало |
|
|
|
|
|
очень хорошо описано, но хотелось бы и о католическом крещении почитать опыт
а так же- адреса католических церквей- по опыту, и тел. священников
может конечно это уже слишком..
но вот столкнулась с проблемой- где и как окрестить- в центре риги, очень строго- обязательно должны быть венчаны родители, в дальние города крестные не могут. вот буду искать церквушки за городом
|
|
|
Модератор
|
Если найдётся доброволец на написание статьи про католическое крещение - будем только рады
_________________ Обидеть Ленку может каждый. Не каждый может убежать
|
в начало |
|
|
|