|
|
macabra |
|
Креатив мама |
Сб Янв 24, 2009 19:41
|
|
|
|
|
какой посоветуете? я в них вообще не разбираюсь, не знаю, на что смотреть при выборе.
|
|
Nyamu |
|
Креатив мама |
Сб Янв 24, 2009 19:59
|
|
|
|
|
Что было важно мне: чтобы были все 4 колеса, т.к. стул была необходимость регулярно перемещать по квартире. В итоге у нас сломалась машина, а поблизости были только стулья с 2-мя колёсами. Жутко неудобно, так ещё и колёса спереди, а не сзади -- стул не подвигаешь, если в нём деть. вообщем, совсем неудобно.
там ещё такие различия есть:
- уровни стула по высоте;
- уровни наклона стула (можно полулёжа);
- ремни безопастности;
- пристёгивающийся столик, бывает с подносом дополнительным сверху. Мы это используем: верхний поднос для еды, его снимаем и рисуем красками;
- снимаемая, а значит стираемая мягкая поверхность стула;
- стул складывается плоским, и можно облакотить у стены.
Ещё, что в нашем стуле неудобно -- есть подставка для ножек, но она очень скользская пластмассовая. Реально Настя могла бы сама залезать на стул, если он в самом низком положении и у него снят стол. Но она не может, т.к. слишком скользско. Не знаю, может существуют нескользские варианты?
|
|
macabra |
|
Креатив мама |
Сб Янв 24, 2009 20:11
|
|
|
|
|
Няму, спасибо! Я вот сколько смотрела, эти стульчики обиты такой как клеенкой - я понимаю, это для того, чтоб их было лучше мыть. Но деть в таком не потеет?
|
|
Lapsa |
|
|
Сб Янв 24, 2009 20:15
|
|
|
|
|
не потеет. бо ест поначалу практически голый, шоб стирки меньше было
а вапче вам же ж рано еще, не?
по теме - у нас PegPerego PrimaPapa, кажется. купленный с рук после одного ребёнка, одним движением переделывается в качели (пару раз даже использовали, ага-ага ). довольны очень.
|
в начало |
|
|
|
Zunja |
|
|
Сб Янв 24, 2009 20:16
|
|
|
|
|
macabra : | Няму, спасибо! Я вот сколько смотрела, эти стульчики обиты такой как клеенкой - я понимаю, это для того, чтоб их было лучше мыть. Но деть в таком не потеет? |